Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Требоганова, Ирина Александровна - Развитие рефлексии будущих педагогов начальной школы на занятиях с симулятором уроков математики
Требоганова, Ирина Александровна - Развитие рефлексии будущих педагогов начальной школы на занятиях с симулятором уроков математики
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Требоганова, Ирина Александровна
Развитие рефлексии будущих педагогов начальной школы на занятиях с симулятором уроков математики : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Требоганова, Ирина Александровна
Развитие рефлексии будущих педагогов начальной школы на занятиях с симулятором уроков математики : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Требоганова, Ирина Александровна.
Развитие рефлексии будущих педагогов начальной школы на занятиях с симулятором уроков математики : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ирина Александровна Требоганова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373036 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
АННОТАЦИЯ В данной работе изучается процесс использования инновационного продукта, разработанного в МГППУ — симулятора педагогической деятельности учителя математики первого класса в обучении студентов — будущих учителей начальной школы и исследуется влияния симулятора на развитие необходимого компонента профессиональных компетенций педагога — рефлексии. Приводятся полученные в ходе исследования данные об изменениях в умении осуществлять содержательную рефлексию, о снижении внешней учебно-познавательной мотивации в экспериментальной группе студентов. В процессе наблюдения сделаны выводы о положительных эффектах, возникающих при использования симулятора в профессиональном обучения педагога, даны рекомендации для дальнейшего исследования этого феномена.
In this research work we study the process of using an innovative product developed in the MSPU — simulator of pedagogical activity of the teacher of mathematics of the first class in the training of students — future teachers of primary school and the influence of the simulator on the development of the necessary component of professional competence of the teacher– reflection. The data obtained in the course of the study on changes in the ability to exercise meaningful reflection, on the reduction of external educational and cognitive motivation in the experimental group of students. In the process of observation, the conclusions about the positive effects arising from the use of the simulator in the process of professional training of the teacher are made, recommendations for further study of this phenomenon are given.
ББК 88.8
Т66
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.8
Требоганова, Ирина Александровна.
Развитие рефлексии будущих педагогов начальной школы на занятиях с симулятором уроков математики : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ирина Александровна Требоганова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373036 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников".
АННОТАЦИЯ В данной работе изучается процесс использования инновационного продукта, разработанного в МГППУ — симулятора педагогической деятельности учителя математики первого класса в обучении студентов — будущих учителей начальной школы и исследуется влияния симулятора на развитие необходимого компонента профессиональных компетенций педагога — рефлексии. Приводятся полученные в ходе исследования данные об изменениях в умении осуществлять содержательную рефлексию, о снижении внешней учебно-познавательной мотивации в экспериментальной группе студентов. В процессе наблюдения сделаны выводы о положительных эффектах, возникающих при использования симулятора в профессиональном обучения педагога, даны рекомендации для дальнейшего исследования этого феномена.
In this research work we study the process of using an innovative product developed in the MSPU — simulator of pedagogical activity of the teacher of mathematics of the first class in the training of students — future teachers of primary school and the influence of the simulator on the development of the necessary component of professional competence of the teacher– reflection. The data obtained in the course of the study on changes in the ability to exercise meaningful reflection, on the reduction of external educational and cognitive motivation in the experimental group of students. In the process of observation, the conclusions about the positive effects arising from the use of the simulator in the process of professional training of the teacher are made, recommendations for further study of this phenomenon are given.
ББК 88.8
Т66
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование