Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Выходец, Инна Владимировна - Модели оценки предметных результатов в предпрофессиональном образовании
Выходец, Инна Владимировна - Модели оценки предметных результатов в предпрофессиональном образовании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Выходец, Инна Владимировна
Модели оценки предметных результатов в предпрофессиональном образовании : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Выходец, Инна Владимировна
Модели оценки предметных результатов в предпрофессиональном образовании : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Выходец, Инна Владимировна.
Модели оценки предметных результатов в предпрофессиональном образовании : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Инна Владимировна Выходец. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373097 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Актуальность темы исследования обусловлено потребностью в подготовке компетентных специалистов, необходимых экономике города и востребованных на современном рынке труда. С внедрением новых федеральных образовательных стандартов развитие предпрофессионального образования в образовательных организация города Москвы имеет огромное значение. В работе рассматривается влияние используемых форм и методов промежуточной аттестации на результат освоения образовательной программе основного среднего общего образования учащихся профильных классов. В работе использовались следующие методы: теоретический анализ, количественный и качественный анализ, метод математической статистики. Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных в ходе исследования результатов для формирования наиболее эффективной модели оценки предметных результатов в предпрофессиональном образовании.
The relevance of the research topic is conditioned by the need to train competent specialists, which are necessary for the city`s economy and are in demand on the modern labor market. With the introduction of new federal educational standards, the development of pre-professional education in the educational organization of the city of Moscow is of great importance. The paper considers the influence of the forms and methods of intermediate certification used on the result of mastering the educational program of the basic secondary general education of students in profile classes. The following methods were used in the work: theoretical analysis, quantitative and qualitative analysis, a method of mathematical statistics. The practical importance of the work lies in the possibility of using the results obtained in the course of the research to form the most effective model for assessing the objective results in pre-professional education.
ББК 88.8
В94
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.8
Выходец, Инна Владимировна.
Модели оценки предметных результатов в предпрофессиональном образовании : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Инна Владимировна Выходец. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=373097 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Актуальность темы исследования обусловлено потребностью в подготовке компетентных специалистов, необходимых экономике города и востребованных на современном рынке труда. С внедрением новых федеральных образовательных стандартов развитие предпрофессионального образования в образовательных организация города Москвы имеет огромное значение. В работе рассматривается влияние используемых форм и методов промежуточной аттестации на результат освоения образовательной программе основного среднего общего образования учащихся профильных классов. В работе использовались следующие методы: теоретический анализ, количественный и качественный анализ, метод математической статистики. Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных в ходе исследования результатов для формирования наиболее эффективной модели оценки предметных результатов в предпрофессиональном образовании.
The relevance of the research topic is conditioned by the need to train competent specialists, which are necessary for the city`s economy and are in demand on the modern labor market. With the introduction of new federal educational standards, the development of pre-professional education in the educational organization of the city of Moscow is of great importance. The paper considers the influence of the forms and methods of intermediate certification used on the result of mastering the educational program of the basic secondary general education of students in profile classes. The following methods were used in the work: theoretical analysis, quantitative and qualitative analysis, a method of mathematical statistics. The practical importance of the work lies in the possibility of using the results obtained in the course of the research to form the most effective model for assessing the objective results in pre-professional education.
ББК 88.8
В94
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование