Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Занаев, Сергей Зандраевич - Взаимосвязь содержания трудового воспитания школьников и их представлений о будущей профессии
Занаев, Сергей Зандраевич - Взаимосвязь содержания трудового воспитания школьников и их представлений о будущей профессии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Занаев, Сергей Зандраевич
Взаимосвязь содержания трудового воспитания школьников и их представлений о будущей профессии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Занаев, Сергей Зандраевич
Взаимосвязь содержания трудового воспитания школьников и их представлений о будущей профессии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Занаев, Сергей Зандраевич.
Взаимосвязь содержания трудового воспитания школьников и их представлений о будущей профессии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Сергей Зандраевич Занаев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394027 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В исследовании изучена взаимосвязь содержания трудового воспитания школьников и их представлений о будущей профессии. Гипотеза исследования — предположение о связи между содержанием трудового воспитания обучающихся старших классов, их представлениями о будущей профессии и профессиональными предпочтениями. В исследовании с участием 109 школьников 10 классов в возрасте 16 лет (61 из школ города Улан-Удэ и 48 учащихся г. Москвы) были применены Дифференциально-диагностический опросник (Е.А. Климов; модификация А.А. Азбель), авторские анкеты направленные на выявление взаимосвязи содержания трудового воспитания школьников и их представлений о будущей профессии. Полученные данные показывают, что большинство старшеклассников имеют поверхностные представления о будущей профессии, а поскольку трудовое воспитание в школе играет крайне незначительную роль, представления о будущей профессии старшеклассников из разных регионов имеют значительное сходство.
The study examined the relationship between the content of the labour education of schoolchildren and their ideas about the future profession. The hypothesis of the study is the hypothesis of the relationship between the content of the labour training of high school students, their ideas about the future profession and professional preferences. In a study involving 109 pupils aged 16 (61 from schools in the city of Ulan-Ude and 48 from schools in Moscow), the Differential Diagnostic Questionnaire (E.A. Klimov; the modification of A.A. Azbel) was appliedAuthor’s questionnaires aimed at identifying the interrelationship between the content of schoolchildren’s labour training and their ideas about the future of their profession. The data obtained show that the majority of high school students have a superficial view of the future profession, and since vocational education in school plays a very minor role, There are significant similarities in the perceptions of the future of the higher education profession among students from different regions.
Общий = Общая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Занаев, Сергей Зандраевич.
Взаимосвязь содержания трудового воспитания школьников и их представлений о будущей профессии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Сергей Зандраевич Занаев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=394027 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В исследовании изучена взаимосвязь содержания трудового воспитания школьников и их представлений о будущей профессии. Гипотеза исследования — предположение о связи между содержанием трудового воспитания обучающихся старших классов, их представлениями о будущей профессии и профессиональными предпочтениями. В исследовании с участием 109 школьников 10 классов в возрасте 16 лет (61 из школ города Улан-Удэ и 48 учащихся г. Москвы) были применены Дифференциально-диагностический опросник (Е.А. Климов; модификация А.А. Азбель), авторские анкеты направленные на выявление взаимосвязи содержания трудового воспитания школьников и их представлений о будущей профессии. Полученные данные показывают, что большинство старшеклассников имеют поверхностные представления о будущей профессии, а поскольку трудовое воспитание в школе играет крайне незначительную роль, представления о будущей профессии старшеклассников из разных регионов имеют значительное сходство.
The study examined the relationship between the content of the labour education of schoolchildren and their ideas about the future profession. The hypothesis of the study is the hypothesis of the relationship between the content of the labour training of high school students, their ideas about the future profession and professional preferences. In a study involving 109 pupils aged 16 (61 from schools in the city of Ulan-Ude and 48 from schools in Moscow), the Differential Diagnostic Questionnaire (E.A. Klimov; the modification of A.A. Azbel) was appliedAuthor’s questionnaires aimed at identifying the interrelationship between the content of schoolchildren’s labour training and their ideas about the future of their profession. The data obtained show that the majority of high school students have a superficial view of the future profession, and since vocational education in school plays a very minor role, There are significant similarities in the perceptions of the future of the higher education profession among students from different regions.
Общий = Общая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология