Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Луньков, Даниил Русланович - Образ наставника в контексте социальной ситуации развития подростка
Луньков, Даниил Русланович - Образ наставника в контексте социальной ситуации развития подростка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Луньков, Даниил Русланович
Образ наставника в контексте социальной ситуации развития подростка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Луньков, Даниил Русланович
Образ наставника в контексте социальной ситуации развития подростка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Луньков, Даниил Русланович.
Образ наставника в контексте социальной ситуации развития подростка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Даниил Русланович Луньков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=396559 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Данное исследование посвящено проблеме наставничества в контексте социальной ситуации развития подростка, а именно тому, как и при каких условиях, наставник помогает подростку справиться с жизненными трудностями и возрастными задачами. В работе также проведен анализ копинг-стратегий, которые используют подростки для решения своих жизненных задач. Поскольку самостоятельность у подростков еще развита недостаточно, то становится очевидным тот факт, что для подростка очень важно найти в качестве образца взрослости «значимого другого» наставника, который поможет ему, справиться с личностными переживаниями и раскрыть его внутренний потенциал. Тема исследования актуальна еще и потому, что, Россия на сегодняшний день занимает одно из лидирующих мест по количеству подростковых суицидов, что свидетельствует о серьезных переживаниях, которые испытывают подростки в современных условиях развития общества, с одной стороны, и недостаточным количеством и качеством используемых подростками копинг-стратегий, — с другой.
This study focuses on the problem of mentoring in the context of the social situation of adolescent development, namely, how and under what conditions, a mentor helps a teenager cope with life difficulties and age-related tasks. The paper also analyzes coping strategies that teenagers use to solve their life problems. Since independence in adolescents is still not developed enough, it becomes obvious that it is very important for a teenager to find a "significant other" mentor as a model of adulthood, who will help him cope with personal experiences and unlock his inner potential. The research topic is also relevant because Russia currently occupies one of the leading places in terms of the number of adolescent suicides[40], which indicates the serious experiences experienced by adolescents in modern conditions of society development, on the one hand, and the insufficient number and quality of coping strategies used by adolescents, on the other.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Луньков, Даниил Русланович.
Образ наставника в контексте социальной ситуации развития подростка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Даниил Русланович Луньков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=396559 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
Данное исследование посвящено проблеме наставничества в контексте социальной ситуации развития подростка, а именно тому, как и при каких условиях, наставник помогает подростку справиться с жизненными трудностями и возрастными задачами. В работе также проведен анализ копинг-стратегий, которые используют подростки для решения своих жизненных задач. Поскольку самостоятельность у подростков еще развита недостаточно, то становится очевидным тот факт, что для подростка очень важно найти в качестве образца взрослости «значимого другого» наставника, который поможет ему, справиться с личностными переживаниями и раскрыть его внутренний потенциал. Тема исследования актуальна еще и потому, что, Россия на сегодняшний день занимает одно из лидирующих мест по количеству подростковых суицидов, что свидетельствует о серьезных переживаниях, которые испытывают подростки в современных условиях развития общества, с одной стороны, и недостаточным количеством и качеством используемых подростками копинг-стратегий, — с другой.
This study focuses on the problem of mentoring in the context of the social situation of adolescent development, namely, how and under what conditions, a mentor helps a teenager cope with life difficulties and age-related tasks. The paper also analyzes coping strategies that teenagers use to solve their life problems. Since independence in adolescents is still not developed enough, it becomes obvious that it is very important for a teenager to find a "significant other" mentor as a model of adulthood, who will help him cope with personal experiences and unlock his inner potential. The research topic is also relevant because Russia currently occupies one of the leading places in terms of the number of adolescent suicides[40], which indicates the serious experiences experienced by adolescents in modern conditions of society development, on the one hand, and the insufficient number and quality of coping strategies used by adolescents, on the other.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология